Меню сайта

Календарь новостей
«  Май 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Наш опрос
Что для Вас наиболее важно?
Всего ответов: 134



Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 29.06.2025, 19:12

Главная » 2008 » Май » 17 » Целью VIP-банкинга является повышение лояльности клиентов
Целью VIP-банкинга является повышение лояльности клиентов
22:08
«VIP-банкинг - это тот уровень взаимоотношений банка и клиента, когда степень доверия и значимости клиента превышает степень его доходности для банка. Именно поэтому в этом году банк принял решение выделить отдельный бизнес «VIP-банкинг», по аналогии с мировой практикой Private Banking. Данный бизнес призван развивать отношения со статусными клиентами», - отмечает начальник Управления ВИП-банкинга ОАО «РОДОВИД БАНК» Татьяна Рубанова. Основной целью VIP-банкинга является повышение лояльности клиентов путем окружения их особым вниманием и заботой. «Для этого банк готов взять на себя решение текущих проблем клиентов путем обеспечения их персональными менеджерами, готовыми прийти на помощь 24 часа в сутки», - отметила Татьяна Рубанова.

Кроме привилегий обычных VIP-клиентов, клиенты VIP-банкинга получают возможность пользоваться банковскими продуктами, отнесенными к элитным мировым продуктам, а также специально для клиентов VIP-банкинга сейчас разрабатывается ряд дополнительных сервисов и новых высокотехнологичных продуктов, которые позволят таким клиентам всегда чувствовать себя особенными и значимыми для банка.

Просмотров: 804 | Добавил: Alex_N | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]