C 19 мая по 15 июня 2008 года Дельта Банк проводит комплексную маркетинговую кампанию в поддержку депозитного вклада "Зручний Акцiйний". Предложение по данному вкладу действительно с 20 мая по 30 июня 2008 года. Дельта Банк предлагает своим клиентам уникальные условия по депозитам - 19,5% годовых в гривне. Именно этому предложению посвящена вторая волна серии рекламных роликов. Разработкой и реализацией проекта занималось рекламное агентство "Adam Smith Advertising". Целью новой рекламной кампании является донесение в доступной и понятной форме того факта, что Дельта Банк предлагает не просто уникальные выгодные условия, но возможность получить их без затрат усилий и времени. Светлана Чирва, начальник управления маркетинга и рекламы Дельта Банка: "Наше акционное предложение по депозитам уникально благодаря 19,5 процентам ставки по срочным вкладам и 18 процентам годовой ставки по текущему депозиту. Мы надеемся, что суть предложения, а также европейский стиль его визуализации привлекут повышенный интерес клиентов к нашему банку". Второй ролик о депозитных продуктах банка создан в той ж стилистике, что и предыдущий, и сохраняет при этом узнаваемый корпоративный стиль. Во втором ролике из серии "депозитных" роликов менеджер банка доступно разъясняет все преимущества депозита "Зручний Акцiйний" от Дельта Банка. Текст ролика наглядно иллюстрирует все достоинства вклада - процентную ставку, безопасность вклада и простоту его оформления. Творческая команда РА полного цикла Adam Smith Advertising: креативный директор Влад Ворожбиев, арт-директор Тарас Ложенко, копирайтер Лина Дегтярева, продюсер Яна Плитенко, дизайнер Даша Калита, production house Amavi Films. Менеджер проекта - Олеся Шелудько. Справка: Дельта Банк является одним из лидеров отечественного рынка потребкредитования, занимая порядка 25% данного сегмента. По состоянию на 1 мая 2008 года кредитный портфель физических лиц Дельта Банка составил 2 725,92 млн. грн., сумма чистых активов достигла 4 672,13 млн. грн. По состоянию на начало 2008 года Дельта Банк эмитировал более 500 тыс. кредитных карт и, таким образом, занял 8 место среди стран СНГ и 4 место в Украине по объемам активных кредитных карт. К настоящему времени открыты 29 отделений банка во всех регионах Украины, количество точек продаж превысило 6 тыс. Ключевыми партнерами банка в развитии каналов продаж являются сети "Фокстрот", "АБВ-техника", "Домотехника", "7-й континент", "Мобилочка", "Алло", "Мелафон", "Фокус", "Ситиком" и другие. Лицензия НБУ N 225 от 20 апреля 2006 года. Входит в группу средних банков Украины. Единоличным учредителем и владельцем банка является Николай Лагун.
|